не бывает детей не математиков
Занимательная математика
Тренируй свой мозг и он тебя отблагодарит
Изучение математики вносит заметный вклад в умственное развитие человека. В процессе обучения в арсенал приемов и методов мышления естественным образом включается анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, аналогия.
"Мыслить критически - значит, понять и осознать собственное "я" быть объективным, логичным, воспринимающим другие точки зрения." А не этому ли учит занимательная математика?
Юлия
Математик
  • Математика, как ни один другой предмет, располагает возможностью обучать учащихся логике на практике (развитие у учащихся навыков проведения логических рассуждений, умений находить логические следствия из данных начальных условий, способность абстрагировать, анализировать рассматриваемый вопрос, обобщать, специализировать, выделять необходимые и достаточные условия, определять понятия, состав- лять суждения, находить пути решения поставленной задачи).
  • Все это формирует мышление учащихся и способствует развитию их речи, особенно таких качеств выражения мысли, как порядок, точность, ясность, краткость, обоснованность.


Как надо учить математике?
Для ответа на это вопрос приведем 10 заповедей учителя математики, сформулированных выдающимся методистом-математиком Д. Пойа.
Интересуйтесь своим предметом
Знайте свой предмет.
Знайте, каким путем можно изучить то, что вам необходимо. Лучший способ изучить – это открыть самому.
Умейте читать по лицам учащихся. Старайтесь увидеть, чего они от вас ждут, понять их затруднения; умейте ставить себя на их место.
Не ограничивайтесь голой информацией, стремитесь развивать у учащихся определенные навыки, нужный склад ума и привычку к методичной работе.
Старайтесь научить их догадываться
Старайтесь научить их доказывать.
Выискивайте в вашей задаче то, что может пригодиться при решении дру- гих задач – за данной конкретной ситуацией старайтесь обнаружить общий метод.
Не выдавайте своего секрета сразу – пусть учащиеся попытаются угадать его до того, как вы его им раскроете, – предоставьте учащимся самим найти как можно больше.
Пользуйтесь наводящими указаниями, но не навязывайте своего мнения насильно.
2
The Natural Light Baseline
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
When a photographer puts the sun behind an object its role in the lighting strategy changes from modeling the front of the object to one of defining its outline and creating the impression of physical separation and 3D space a frontally illuminated scene lacks.
Steve Jobs
Apple CEO
1818 Magazine by Stephanie Toole
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
3
Creating Natural Looking Artificial Lighting
A typical studio lighting configuration will consist of a fill source to control shadow tone, a single frontal key light to create the highlight modeling clues on the front of object facing the camera over the shadows the fill illuminates, one or more rim/accent lights to create separation between foreground and background, and one or more background lights to control the tone of the background and separation between it and the foreground.
There are two significant differences between natural lighting and artificial sources. One is the character of the fill and the other is more rapid fall-off in intensity. In nature skylight fill is omni-directional and usually brighter from above. That "wrap around" characteristic is difficult to duplicate with a directional artificial source.
© 2014 All Rights Reserves
Facebook | land@scape.eu
Made on
Tilda